LOGOTYPE

Это серьезная и трудоемкая работа, которую принято заказывать в рекламных агентствах. К сожалению, не все агентства на рынке знакомы с патентно-правовыми нормами и требованиями законодательства, которые важно учитывать при разработке товарного знака

Разработка логотипа

Профессиональный логотип — достойное лицо вашего бизнеса.

Выходя в свет, вы заботитесь о своей внешности. Выводя в свет свой бизнес, вы наверняка также заботитесь, чтобы он выглядел наиболее выгодно на фоне конкурентов.

Внешний вид любого бренда — его фирменный стиль, логотип.

Он может быть простым, замысловатым, эксцентричным и эпатирующим, но в любом случае он должен отражать суть вашего бизнеса и создавать необходимый образ.

Логотип – это графический объект, отличительный знак каждой организации. Он разрабатывается для более легкого узнавания фирмы в лице потребителей. Логотип должен отражать сферу деятельности организации, быть запоминающимся и узнаваемым, привлекать внимание. Логотип является важнейшим элементом, формирующим имидж вашей компании, передающим ее сущность. Поэтому к его созданию нужно отнестись максимально серьезно, доверив этот процесс профессионалам.

Обычно логотипы состоят из графической части и текста. Текстом в логотипе может быть название фирмы (бренда), или ее слоган. Графическая часть должна наиболее понятным образом говорить клиенту о том, чем занимается ваша компания. В целом, он должен быть легким и запоминающимся, а еще – уникальным.

Перед заказом логотипа происходит его обсуждение. Нам важно узнать все пожелания клиента, услышать его мысли. В процессе диалога и клиенту, и студии становится яснее, каким должен быть конечный результат. Далее нужно будет выбрать пакет логотипа, скачать и заполнить бриф, оплатить заказ и тогда в четко установленные сроки мысли и идеи сформируются в полноценный логотип. Профессиональное исполнение и отражение философии клиента — залог успешности логотипа.

Нам важно знать:

-название объекта
-род деятельности объекта
-целевую аудиторию объекта
Сразу после оплаты заказа мы приступим к изучению объекта, его рода деятельности. Проанализируем соответствующую категорию рынка, ознакомимся с фирмами-конкурентами. Завершив исследования, мы приступим к формированию самого логотипа. Используя наиболее удачные дизайнерские решения, мы создаем несколько различных вариантов будущего логотипа, меняя местами название, шрифты, экспериментируя с цветовыми решениями. В итоге, из целой массы различных логотипов будет выбран один, наиболее выигрышный для вашей фирмы. Мы детально проработаем его, доведем до совершенства и только потом предложим вашему вниманию.

Цена логотипа

Сделав заказ в дизайн студии, вы получаете полноцветный логотип, его инверсионный вариант, раскладку используемых цветов в необходимых цветовых системах, а также краткое руководство по его использованию.

Оценивать дизайн логотипа необходимо исходя из того, на сколько решена задача, отвечает ли он поставленным требованиям. Если эмблема отображает деятельность объекта, она не может быть применима к чему либо другому, при этом не похожа на конкурентов, но создает требуемые ассоциации – значит она хороша и наша миссия выполнена.

 

Этапы создания логотипа


STEP
1

Заполнение анкеты для разработки логотипа.

STEP
2

Составление технического задания и подписание договора

STEP
3

Дизайн-концепция и стратегия при создании логотипа

STEP
4

Разработка вариантов логотипа

STEP
5

Заполнение анкеты для использовавния логотипа.

STEP
6

Передача исходных файлов заказчику