Landing

Мы поможем Вам рассказать
о вашем продукте или услуге !

Создание Landing page

Landing page он же Промо сайт – как правило одностраничный, яркий и привлекающий внимание сайт. Основная задача промо сайта – показать потенциальному рынку потребителей новый товар / услугу / бренд / спецпредложение  . Landing page – отличный инструмент для формирования новых акций и предложений.

 

Landing page  обычно создается на время проведения рекламной кампании, акции. Он содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий.

Важное значение при создании уделяется форме, в которой информация представлена на сайте. Главная задача промо сайта – произвести на посетителей визуальный эффект, оригинально и в ненавязчивой форме донести до посетителей, что данное предложение, товар, услуга или мероприятие – это интересно, актуально и заслуживает внимания. Для промо сайтов применяется большое количество графики и мультимедийных материалов так как они легче усваивается, а текстовая информация отличается упрощенной стилистикой языка.

Промо сайты очень просты в управлении — как правило они создаются  с минимальным функционалом и небольшим количеством контента. Материалы в основном не нуждаются в обновлении, ведь сайт такого типа создается лишь на определенное время.

Создание промо сайтов особенно выгодно для крупных компаний, которые хотят выделить какой-либо определенный товар среди множества других и  в эффектном виде рассказать клиентам об его особенностях и преимуществах. Задача Landing page – за короткое время привлечь как можно больше внимание клиентов или коллег по бизнесу к конкретному товару, услуге или информировать о проходящей акции или мероприятии.

 Промо сайт – это отличное решение, как для продвижения конкретного товара или услуги, так и для формирования положительной репутации компании в целом. Несмотря на свою высокую эффективность, данный вид интернет  рекламы отличается невысокой стоимостью и разрабатывается в  короткие сроки.

Форма захвата — это самый важный элемент для успешной конвертации посетителей. Она должна быть лаконичной, четкой и запрашивать только те данные, которые вам понадобятся для дальнейшей работы.

Иногда длинные формы оказываются удачнее коротких, но это скорее исключение из правила. Вы не будете знать, какая лид-форма лучше всего подходит для вашей целевой страницы, пока не протестируете каждую.

Форма захвата должна задавать такие вопросы, которые понадобятся для поддержания контакта с покупателями. Это позволит вам предоставлять им контент, релевантный их интересам и потребностям.